Запись занятия Мастер Группы по Директу
18 марта 2016 года я присутствовал на занятии Мастер Группы по Директу и решил поделиться с вами записью этого занятия.
Тема занятия: Анализ Конкурентов при размещении рекламы в Директе
Смотрите видео урок:
Запись занятия:
Таблица для анализа конкурентов: Скачать
Вопросы, которые обсуждались на занятии:
- Cколько сайтов-конкурентов нужно анализировать по тематикам (услуги, магазины и т. д.)?
- Что может дать Директ Эдитор в плане получения информации о конкурентах?
- Яндекс перестал откручивать показы в компании РСЯ, кол-во показов упало раз в 20-30, соответственно кликов стало 7-10 в день. Ничего в компании не менял. Повышение ставок не помогло. Как можно реанимировать кампанию?
- Есть ли особенности ведения РК для среднего города, где просто мало показов?
- Как узнать конкурентов, рекламирующихся в РСЯ по своей тематике?
- Можно ли заранее подсчитать минимальный бюджет рекламной кампании необходимый, например, для продвижения партнерки, чтобы еще до создания кампании примерно определить целесообразно ее продвигать или нет?
- Автоматизированные системы ведения кампаний. Какие ресурсы сейчас самые эффективные?
- В свете нового аукциона Яндекса: стоит ли добавить или заменить в заголовке фразу, которой нет в ключе? Или оставить максимальную релевантность?
- В некоторых объявлениях для РСЯ в графе охват стоит прочерк. Ключи 2-3 словники, но частотность их невысока (сама ниша такая, запросов не очень много). Что это значит?
- Верно ли утверждение, что wow товары нужно рекламировать только на РСЯ?
- Имеет ли смысл в РСЯ ставить ставку больше, чем за 100% охват? Влияет ли это на что-нибудь?
- Может ли при планомерном увеличении ставки в РСЯ улучшится качество трафика или же это только повлияет на увеличение трафика?
- Как правильно устанавливать стоимость клика в кампании, работающей на условиях ретаргетинга. Кликов много, в графе охват прочерк.
- Если рекламируемый товар относится к мед. изделиям, где взять необходимые документы для прохождения модерации?
- При каких значениях статистики пора определять победителей в группе на РСЯ?
Понравилось занятие? Хотите продолжить обучение? Следите за рассылкой, постараюсь и в дальнейшем радовать вас.
А пока примите в подарок бесплатную книгу по настройке Яндекс Директ.
В книге есть разделы как для новичков, так и для экспертов в Директе. Но, честно говоря, даже в разделе для новичков вы увидите сплошной эксклюзив!
Скачав книгу, вы автоматически подписываетесь на авторскую рассылку и будете автоматически получать приглашения на занятия в Мастер Группе по Директу.
Кликните, чтобы скачать книгу: