Запись занятия Мастер Группы по Директу

18 марта 2016 года я присутствовал на занятии Мастер Группы по Директу и решил поделиться с вами записью этого занятия.

Тема занятия: Анализ Конкурентов при размещении рекламы в Директе

Смотрите видео урок:

Запись занятия:

Таблица для анализа конкурентов: Скачать

Вопросы, которые обсуждались на занятии:

  • Cколько сайтов-конкурентов нужно анализировать по тематикам (услуги, магазины и т. д.)?
  • Что может дать Директ Эдитор в плане получения информации о конкурентах?
  • Яндекс перестал откручивать показы в компании РСЯ, кол-во показов упало раз в 20-30, соответственно кликов стало 7-10 в день. Ничего в компании не менял. Повышение ставок не помогло. Как можно реанимировать кампанию?
  • Есть ли особенности ведения РК для среднего города, где просто мало показов?
  • Как узнать конкурентов, рекламирующихся в РСЯ по своей тематике?
  • Можно ли заранее подсчитать минимальный бюджет рекламной кампании необходимый, например, для продвижения партнерки, чтобы еще до создания кампании примерно определить целесообразно ее продвигать или нет?
  • Автоматизированные системы ведения кампаний. Какие ресурсы сейчас самые эффективные?
  • В свете нового аукциона Яндекса: стоит ли добавить или заменить в заголовке фразу, которой нет в ключе? Или оставить максимальную релевантность?
  • В некоторых объявлениях для РСЯ в графе охват стоит прочерк. Ключи 2-3 словники, но частотность их невысока (сама ниша такая, запросов не очень много). Что это значит?
  • Верно ли утверждение, что wow товары нужно рекламировать только на РСЯ?
  • Имеет ли смысл в РСЯ ставить ставку больше, чем за 100% охват? Влияет ли это на что-нибудь?
  • Может ли при планомерном увеличении ставки в РСЯ улучшится качество трафика или же это только повлияет на увеличение трафика?
  • Как правильно устанавливать стоимость клика в кампании, работающей на условиях ретаргетинга. Кликов много, в графе охват прочерк.
  • Если рекламируемый товар относится к мед. изделиям, где взять необходимые документы для прохождения модерации?
  • При каких значениях статистики пора определять победителей в группе на РСЯ?

Понравилось занятие? Хотите продолжить обучение? Следите за рассылкой, постараюсь и в дальнейшем радовать вас.

А пока примите в подарок бесплатную книгу по настройке Яндекс Директ.

3d_book_direct_190_254

В книге есть разделы как для новичков, так и для экспертов в Директе. Но, честно говоря, даже в разделе для новичков вы увидите сплошной эксклюзив!

Скачав книгу, вы автоматически подписываетесь на авторскую рассылку и будете автоматически получать приглашения на занятия в Мастер Группе по Директу.

Кликните, чтобы скачать книгу: